Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – мы узнали на данном мастер-классе.
Мастер-класс прошел в формате тренинга, с решением кейсов, обсуждением наболевших проблем, отработкой способов выработки решений.
Мы выяснили, в чем же главная прелесть качественного сервиса и ориентации на клиента, в чем польза и выгода для бизнеса:
Судя по активности участников и позитивным отзывам, нашему спикеру - Екатерине Слаутиной, удалось настроить группу на рабочий лад и заинтересовать в происходящем. Все инструменты, показанные нашим спикером, участники после тренинга смогут применять в своих организациях для решения внутренних проблем.
Сегодня при увеличившейся конкуренции, если ваш бизнес не думает о лояльности своих клиентов, клиенты начинают думать о конкурентах. Только высокий сервис и дополнительная прибыль, получаемая благодаря сервису, позволяют повысить конкурентоспособность вашего бизнеса. Дают шанс малому бизнесу в борьбе с большими компаниями, а большим компаниям - шанс удержать рынок!
Благодарим за организацию и проведение мастер-класса Центр тренинг-технологий КнАГУ.




С пожеланием успеха и развития,
Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства
г. Комсомольска-на-Амуре.
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип, версия, язык браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает пользователь; ip-адрес; часовой пояс; интересы посетителей; скачивание файла; время на сайте).
В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Спутник.Аналитика.