Instagram — популярная социальная сеть, где главный контент — фотография и видео. Это не только возможность обмениваться фотографиями и видео с друзьями, но и мощный инструмент продвижения вашего бизнеса, возможности быть ближе к клиентам, знать их интересы и отношения к вашему продукту.
Перед тем, как заняться продвижением бизнес аккаунта в Instagram, нужно провести подготовительную работу. Грамотное заполнение определяет то, найдет ли ваш покупатель интересующий товар или услугу на вашей страничке.
Поэтому на нашем семинаре мы начали с основ использования Instagram для бизнеса от создания аккаунта, настройки профиля, оформления страницы и публикации фотографий или историй и дошли до более продвинутых вещей, таких как аналитики Instagram и использования инструментов для увеличения количества подписчиков в созданном бизнес аккаунте.
Знания о возможностях Instagram помогут добиться поставленных задач:
сохранение репутации и продвижение компании;
разогрев интереса к предложениям;
увеличение вовлеченности: лайки, репосты, комментарии.
рассказ о продукции и ее преимуществах;
информирование о новостях фирмы и многое другое.
Приглашаем предпринимателей принять участие в новых мероприятиях Фонда ПМиСП г. Комсомольска-на-Амуре. Следите за расписанием мероприятий на нашем сайте и в социальных сетях!
Малый бизнес Комсомольска-на-Амуре: https://mbk.kmscity.ru/
Одноклассники - https://ok.ru/profile/568184969841/
Инстаграм - https://www.instagram.com/fpmisp/
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/964750540278285/
Вконтакте: https://vk.com/public130799977/



С пожеланием успеха и развития,
Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства
г. Комсомольска-на-Амуре.
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип, версия, язык браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает пользователь; ip-адрес; часовой пояс; интересы посетителей; скачивание файла; время на сайте).
В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Спутник.Аналитика.