Сегодня мы перешли к изучению большого блока: «Маркетинг товаров и услуг»:
1. Составляющие маркетинга.
2. План-маркетинг организации (ИП).
3. Конкурентоспособность услуг и товаров.
4. Позиционирование услуг и товаров на рынке.
5. Продвижение услуг и товаров на рынке.
6. Экономическая эффективность рекламы услуг и товаров.
И приступили к следующим практическим занятиям:
1. Составление SWOT -анализа (сильные-слабые стороны; возможности-угрозы).
2. Анализ АВС - классификация ресурсов организации по степени важности, выявление услуг и товаров, приносящих наибольший доход.
3. Разработка концепции продвижения товаров и услуг.
4. Определение потребительской ниши (целевые аудитории потребителей).
5. Технология написания продающего текста.
Продолжим изучать данный материал на протяжении 8 занятий:
5, 19, 26 июня 2019 г.
3, 10, 17, 24 июля 2019 г.
Благодарим нашего спикера – Алямкину Елену Алексеевну (ИП и директора ООО "Институт Социально-Психологической Адаптации и Здоровья Нации") за проведенное мероприятие.
Приглашаем предпринимателей принять участие в новых мероприятиях Фонда Поддержки МиСП г. Комсомольска-на-Амуре. Следите за расписанием мероприятий на нашем сайте и в социальных сетях!
Малый бизнес Комсомольска-на-Амуре: https://mbk.kmscity.ru/
Одноклассники - https://ok.ru/profile/568184969841/
Инстаграм - https://www.instagram.com/fpmisp/
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/964750540278285/
Вконтакте: httphttps://vk.com/public165286247s://vk.com/public165286247
С пожеланием успеха и развития,
Центр инноваций социальной сферы
Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства
г. Комсомольска-на-Амуре.
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru