В рубрике «Истории успеха» мы продолжаем публиковать интервью с предпринимателями нашего города!
На этот раз беседа состоялась с Волосновым Павлом Олеговичем - владелец Digital-агентства «Armata Technology», спикер и консультант по цифровизации и маркетингу.
C 2019 года Павел Олегович осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и сегодня с радостью делится с нами своими успехами!
— Павел Олегович, расскажите, пожалуйста, как пришла идея заниматься бизнесом?
— Еще обучаясь в техникуме, я знал, что у меня будет «своё дело» и, что я не буду работать в системе на кого-то! В процессе обучения в техникуме начал искать какие-то варианты и сферы, которые были бы мне не только интересны, но и перспективны.
— А почему выбрали именно это направление в бизнесе, которым занимаетесь сейчас?
— Окончив техникум, я устроился работать в редакцию рекламной газеты «Экспресс-курьер № 1» - менеджером по продаже рекламы, это направление мне понравилось, тогда я понял, что это именно то, чем я хочу заниматься.
Во-первых, потому что я работал с людьми, а работать с людьми мне нравилось!
Во-вторых, потому что реклама подразумевает общение с людьми достаточно умными, образованными - предпринимателями. И мне нравилось, что я делаю им лучше - развиваю их бизнесы.
Опыт работы в редакции дал мне много знаний. И в какой-то момент я понял, что пришло время работать на себя. Искал перспективные направления, пока судьба не свела меня с таким направлением, как «продвижение в социальных сетях», обучение которое я развивал вместе с подразделением Политехнического университета. При подготовке к данному обучению, я сам очень много нашёл для себя нового, изучил и понял перспективы этого направления. В дальнейшем начал самостоятельно проводить тренинги в роли SMM специалиста. Далее, мною было принято решение полностью работать на себя, и моя трудовая деятельность продолжилась в роли предпринимателя, а именно я начал работы в области компьютерных технологий и оказывать консультативную деятельность.
— Павел, что такое SMM простыми словами?
—SMM – это направление маркетинга, основная цель которого - продвигать и развивать бренд через социальные сети, увеличивать узнаваемость и продажи. В данной сфере большой спектр инструментов: от контента до запуска таргетированной рекламы, и в целом все цифровые технологии – это очень эффективные инструменты, облегчающие жизнь владельца бизнеса.
— А что Вам больше всего нравится в Вашем бизнесе?
— Я могу позволить себе не быть привязанным к рабочему месту и времени, работать где угодно и когда угодно, без ущерба для бизнеса. То же самое для моих сотрудников. И мне нравится то, что я могу это делать, мне нравится быть на передовой!
— Павел, какой ассортимент услуг Вы сейчас можете предложить своей аудитории?
— У нас сейчас есть услуги в принципе «от и до» для цифрового развития бизнеса, конкретно мы ведем социальные сети, создаём сайты, настраиваем рекламу, внедряем автоматизацию, разрабатываем дизайн, а также сейчас у нас развивается новое направление - это внедрение «нейросетей»
Также, я как эксперт - спикер провожу обучающие мероприятия по SMM, интернет-маркетингу, AI, цифровизации и автоматизации бизнеса, т.е. у нас в принципе есть всё, что нужно современному бизнесу в современных реальностях, так скажем!
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что такое «нейросети»?
— «Нейросети» - это искусственный интеллект, который работает как человеческий мозг, за счет этого он может быстро обучаться и выдавать решения. В современном мире его все больше и больше используют в управлении бизнесом. Он помогает компаниям автоматизировать процессы: обрабатывать большие объемы информации, принимать заказы и контролировать оплату, отвечать на вопросы клиентов, прогнозировать прибыль и риски, создавать контент.
Самый очевидный вариант использования нейросетей в маркетинге – это создание контента. Искусственный интеллект может генерировать не только изображения или видео, но и описания для товаров в каталоге, посты для социальных сетей или заголовки статей.
— Павел, какие у Вас планы на будущее?
— Разумеется, я хочу расширить и увеличить объём предоставления своих услуг, возможно, открыть как минимум 2-3 филиала в разных городах. Также в планах усилить своё присутствие на рынке, т. к. я понимаю, что даже традиционная модель развития бизнеса в цифровой среде всегда устаревает и поэтому требует усовершенствования, соответственно необходимо делать изменения, чтоб подстраиваться под «реалии».
То есть, мое будущее – это развитие существующих услуг!
И в конце хотел бы сказать, что «Чувство, когда ты делаешь что-то на пользу людям, ни с чем не сравнить».
Со спектром предоставляемых услуг Digital-агентства «Armata Technology» можно ознакомиться по ссылке Armata-tech.ru
Контакты:
☎ +7 (924) 114-57-01
Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 54, офис 301 А
Фонд развития г. Комсомольска-на-Амуре желает Павлу Олеговичу и его команде дальнейшего развития и достижения поставленных целей!
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru