Planeta.ru, Kroogi, Kickstarter, IndieGoGo, Boomstarter — на этих ресурсах можно разместить информацию о своем продукте или услуге, предложить всем внести небольшой взнос и собрать нужную сумму. Чтобы ваш проект был успешен, поработайте над своей кампанией.
1. Проанализируйте рынок. Лучше всего «заходят» творческие, социальные проекты, инновационные продукты.
2. Выберите площадку. Если вам не принципиально, лучше зарубежную — там процент успешных проектов гораздо выше и аудитория больше.
3. Сформируйте бюджет. Деньги вам понадобятся на видео, рекламу в соцсетях, лэндинг, качественный контент в СМИ.
4. Привлекайте аудиторию. Чтобы не затеряться среди сотни похожих проектов, распространяйте информацию о себе на сторонних площадках, которые приведут к вам аудиторию.
5. Сделайте первый взнос сами, чтобы не было цифры «0» возле пожертвований.
6. Принимайте не только финансовую помощь, но и рекламную помощь.
7. Предлагайте бонусы бекерам (тем, кто финансирует проект): скидку на товар, приз от партнеров.
8. Будьте готовы, что проект может не сработать. Но даже если и так — вас заметят, о вас заговорят, и, возможно, инвесторы сами придут к вам.
Подробнее читайте группах в Facebook и ВКонтакте по ссылке: http://taplink.cc/bigbird.ru
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru