15.08.2025
Подать заявку на размещение в магазинах "Сделано в Хабаровском крае" теперь можно в несколько "кликов" - на сайте проекта .
Сервис позволяет оперативно обрабатывать заявки от бизнеса и направлять их на конкурсный отбор. А предприниматель тем временем может подготовить полный пакет документов и заключить с правообладателем бренда центром "Мой бизнес" контракт на использование регионального знака.
При этом никаких ограничений нет – подать заявку может любой производитель от самозанятого до ИП и юридического лица.
Чтобы воспользоваться сервисом достаточно зайти на сайт, перейти на анкету по кнопке "Магазины "Сделано в ХК", заполнить электронную форму и выбрать нужный магазин для размещения в Хабаровске (ТЦ Броско Молл) или в Москве.
Для получения дополнительной информации можно обратиться в ЦОУ "Мой Бизнес" по адресу г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 51, или телефону горячей линии: 8 (800) 555-39-09.
15.08.2025
Статус малого / среднего предприятия присваивается автоматически — по данным о доходах и работниках, которые есть у ФНС.
Подтверждает этот статусреестрсубъектов МСП.
Бывает, что предприятие было в реестре, но потом пропало.Почему? Что делать? Как вернуться в реестр и продолжать пользоваться льготами? — разбираем в карточках
10.08.2025
07.08.2025
Фонд развития города представляет новый медиа-проект «Бизнес-на-Амуре», в рамках которого предприниматели нашего города смогут рассказать о себе посредством местного телевидения 6ТВ.
В последнее время интервью становятся все более востребованными в бизнесе. Являясь видом нативной рекламы они стали эффективным инструментом для продвижения бизнеса, привлечения клиентов и укрепления бренда.
Именно интервью станет основным форматом медиа-проекта «Бизнес-на-Амуре». У наших предпринимателей появится возможность предстать перед жителями города в качестве эксперта в своей области, поделиться своими историями взлетов и падений, а также повысить уровень доверия к свой компании.
Хотите стать героем медиа-проекта «Бизнес-на-Амуре»!?!
Заполняйте заявку и мы с вами обязательно свяжемся!
Участие в данном проекте для предпринимателей является бесплатным!!!!
06.08.2025
По поручению Дмитрия Викторовича Демешина продукция, выпускаемая на территории Хабаровского края, должна стать максимально узнаваемой по всей стране. Участие в крупных выставочных мероприятиях под брендом "Сделано в Хабаровском крае" даст производителям возможность повысить узнаваемость своей продукции, расширить рынки сбыта, установить новые деловые контакты и укрепить имидж региона как центра качественного производства, – пояснила директор центра Мой бизнес Ксения Прохорова.
Хочу особо подчеркнуть, что при отборе участников приоритет остается за производителями, заключившими лицензионный договор на право использования знака "Сделано в Хабаровском крае". Если компания еще не успела заключить соглашение – сейчас есть возможность одновременно подать пакет документов на возможность использования краевого знака и на участие в мероприятиях, – рассказала Ксения Прохорова.
04.08.2025
Новости маркетплейсов, онлайн-торговли и рекламы за неделю — коротко:
Президент подписал закон о цифровых платформах. С 1 сентября 2025 года начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях.
Правительство утвердило критерии для рекламы в интернете.
Только треть селлеров уверены в безопасности своих данных на маркетплейсах.
Wildberries начал тестировать оптовую закупку товаров для компаний и ИП.
01.08.2025
Программа разработана фондом поддержки малого предпринимательства в августе 2024 г. по инициативе губернатора Хабаровского края Дмитрия Демешина.
ДЛЯ КОГО:
малые и средние технологические предприятия с ОКВЭД «С: Обрабатывающие производства» (классы: 10; 13; 14;15; 16; 17; 20; 21; 22; 23; 24; (кроме подкласса 24.46); 25; 26; 27; 28; 29; 30)
ОКВЭД "М: Деятельность профессиональная, научная и техническая" (подклассы 71.12; 74.10).
МАКСИМАЛЬНЫЕ СУММА ЗАЙМА И СРОК:
для СМСП со сроком регистрации от 12 месяцев - 5 млн рублей,
для СМСП со сроком регистрации от 0 до 12 месяцев – 3 млн рублей.
Максимальный срок– 36 месяцев. ЕДИНАЯ ЛЬГОТНАЯ СТАВКА: 6%
ЦЕЛИ: приобретение основных средств.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Залог не менее 50% от всей суммы займа с процентами + поручительство Гарантийного фонда края.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: Присоединение к Хартии промышленного технологического суверенитета и импортозамещения Хабаровского края.
В ФОНДЕ ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ К БАЗОВОЙ СТАВКЕ:
для многодетных бизнесменов, участников СВО – 2%;
для предпринимателей, подавших заявку через платформу МСП, – 1%;
для членов общественных объединений предпринимателей – 0,25%.
Подробная информация в Фонде поддержки малого предпринимательства: 8-924-419-82-43
29.07.2025
Уважаемые предприниматели!
Предлагаются в аренду 1 торговый домик (корнер) на Театральной площади у Драмтеатра с 1 августа на сезон или на круглогодичной основе с целью осуществления деятельности по реализации промышленных, продовольственных, сельскохозяйственных товаров.
Театральная площадь является излюбленным местом горожан для прогулок и семейного отдыха, здесь проходят все главные праздники и массовые мероприятия города. Всё это обеспечит устойчивый спрос на вашу продукцию и услуги.
Спешите воспользоваться этим предложением!
По вопросам аренды обращайтесь в Фонд развития г.Комсомольска-на-Амуре по адресу ул. Сидоренко, 28, каб.1 или по телефонам + 7 4217 52-29-50, +79249240103
23.07.2025
В Фонде развития города Комсомольска-на-Амуре можно оформить ООО/ИП без затрат на государственную пошлину.
Специалист Фонда поможем дистанционно зарегистрировать бизнес и открыть счет в банке - без посещения клиента ФНС и отделения банка.
Срок регистрации ООО/ИП в ФНС 3 рабочих дня.
Для оформления ООО с одним учредителем необходимо предоставить:
1. паспорт РФ;
2. ИНН;
3. СНИЛС;
4. перечень ОКВЭД кодов;
5. название ООО;
6. размер уставного капитала;
7. выбор системы налогообложения (ОСН, УСН 6%, УСН 15%);
8. устав ООО (при наличии);
9. гарантийное письмо от арендодателя (если юридический адрес отличается от прописки);
10. доступ к электронной почте;
Для оформления ИП необходимо предоставить:
1. паспорт РФ;
2. ИНН;
3. СНИЛС;
4. перечень ОКВЭД кодов;
5. выбор системы налогообложения (ОСН, УСН 6%, УСН 15%, НПД, Патент);
6. доступ к электронной почте;
Для получения услуги необходимо предварительно записаться по телефонам
23.07.2025
Новые обязательные и дополнительные реквизиты кассового чека, утвержденные приказом ФНС от 26.03.2025 № ЕД-7-20/236@, начнут действовать с 1 сентября 2025 года.
В первую очередь нововведения затронут пользователей контрольно-кассовой техники (ККТ), которые работают с маркированными товарами. При реализации таких товаров в уведомлении о реализации маркированного товара нужно будет включать тег 1011 - «Часовая зона» и тег 2040 - «Номер ФД кассового чека (чека коррекции)» – для идентификации связанного с данным уведомлением кассового чека.
Если маркированный товар оплачен через интернет, то в уведомлении о выбытии товара и в кассовом чеке обязательно нужно будет указывать новый тег 1125 - «Признак расчета в «Интернет»».
Изменения направлены на повышение прозрачности расчетов и учета маркированных товаров.
Также нововведения коснутся учета безналичных платежей. В составе фискальных документов появятся дополнительные реквизиты, связанные с безналичными расчетами. Их включение в чеки остается на усмотрение пользователей ККТ.
Тег 1234 - «Сведения обо всех оплатах по чеку безналичными» – необязательный реквизит (значение обязательности «3»), который может включать:
тег 1235 - «Сведения об оплате безналичными»;
тег 1082 - «Сумма оплаты безналичными»;
тег 1236 - «Признак способа оплаты безналичными»;
тег 1237 - «Идентификаторы безналичной оплаты»;
тег 1238 - «Дополнительные сведения о безналичной оплате».
В настоящее время порядок заполнения реквизита «сведения обо всех оплатах по чеку безналичными» (тег 1234) не утвержден. Учитывая, что реквизит имеет значение обязательности «3» (необязательность включения), то в состав фискального документа его можно пока не включать.
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru