Фонд развития Комсомольска-на-Амуре Герб Комсомольска-на-Амуре

ФОНД РАЗВИТИЯ
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ШКОЛА КАРЬЕРЫ и БИЗНЕСА ПРЕДЛАГАЕТ ПРОЙТИ КУРС БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ

А ВЫ ХОТЕЛИ БЫ СТАТЬ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОМ, 

ТРЕНЕРОМ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, 

РУКОВОДИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ САМ МОЖЕТ ОБУЧАТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ?

ШКОЛА КАРЬЕРЫ и БИЗНЕСА  ПРЕДЛАГАЕТ ПРОЙТИ  КУРС БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ

Соотношение теории и практики 20/80!
По завершению обучения выпускники получат:
-диплом Московского Института
-сертификат Школы Карьеры и Бизнеса
по окончанию курса возможно трудоустройство

НАБОР ВЕДЕТСЯ ДО 25 МАРТА!

Для кого наши программы:

Наши программы для тех, кто:
- дорожит своим временем и заинтересован в действительно качественном обучении,
- ценит в программах профессионализм, знания и опыт,
- в "море" предложений хочет найти наиболее оптимальную программу

кто мечтает и стремится:
- стать настоящим, успешным бизнес-тренером,

- легко и виртуозно проводить любые тренинги,
- зарабатывать много денег, занимаясь любимым делом

кто хочет в компании и в бизнесе:
- грамотно управлять коллективом и его ресурсным состоянием,

- без усилий включать сотрудников в командную слаженную работу,
- эффективно организовывать внутри компании обучающие процессы в тренинговых форматах,
- проводить обучение сотрудников исходя из потребностей компании и рынка

Наша программа - гарантия Успеха!
Мы дорожим своим имиджем и оправдаем все Ваши ожидания!

Набор ведется до 25 марта 2016г., бронируйте места, группа 15 человек
Если Вы хотите стать тренером зарегистрируйтесь по телефону 51-25-70
25 марта организационное собрание, встреча участников и тренеров, регистрация обязательна

Приложение № к

агентскому договору № ______ от __________.

 

Программа профессиональной переподготовки:

«Бизнес-тренинг в организации. Теория и практика»

 

Сроки проведения: с апреля по ноябрь 2016г.

Общая продолжительность Программы: 570 часов (из них 216 часов составляют аудиторные занятия).

Форма занятий: очно-заочная

Программа состоит из 7 – ми блоков. Блоки занятий проводятся каждый месяц, в промежутках между блоками студенты самостоятельно выполняют контрольные работы, готовят выпускную квалификационную работу.

Содержательные блоки / модули:

Тренер:

Сроки проведения:

I. Блок. «Бизнес-тренер в организации: роль, функции и типы»

1. Бизнес-тренинг как современный метод обучения и развития персонала, а так же инструмент решения бизнес-задач. Цели, задачи и результаты бизнес-тренинга, значение его для развития бизнеса.

1.1      Классификация тренингов. Отличие бизнес тренинга от других форм бизнес-обучения.

1.2      Корпоративные и открытые тренинги. Система тренингов в организации.

1.3      Специфика и виды тренерской работы. Ко- тренерство. Взаимодействие 2х тренеров - согласование ролей.

1.4      Требования к эффективному тренингу. Материальная база для проведения тренинга.

1.5      Содержательный и личностный план тренинга – (знания и навыки; состояние и взаимоотношения в группе).

2. Технологии тренинговой работы - Имидж бизнес-тренера

2.1 Профессия бизнес – тренер. Портрет эффективного тренера. Личность тренера.

2.2 Ключевые компетенции и зоны экспертности тренера

2.3 Имидж тренера и тренерские роли. Индивидуальный стиль тренера

2.4 Методы изложения материала - структура выступления, ораторские приемы, управление голосом.

2.5 Тренерское мастерство: слагаемые успеха и основные способы повышения

2.6 Ресурсное состояние тренера. Стресс-менеджмент в работе бизнес-тренера

 

Токтарова Т.И. бизнес-тренер

Апрель 2016 г.

36 ак. часа

II. Блок. Бизнес-тренинг как процесс

1.1 Модульная структура бизнес-тренинга.

1.2 Содержание начального модуля.

1.3 Структура тематических модулей. Обязательные структурные элементы тренинга. План-тайминг тренинга.

1.4 Матрица и пошаговый алгоритм написания тренинга.

1.5 Проведение пилотных тренингов и мастер-классов.

2. «Создание эффективного тренинга под заказ»

2.1 Создание тренинга под потребности заказчика. Алгоритм работы по подготовке и созданию тренинга.

2.2 Предтренинговая диагностика потребности компании в обучении. Этапы диагностики. Анализ потребности в обучении персонала.

2.3 Создание концепции и программы тренинга под запрос заказчика.

2.4 Сценарий и дизайна тренинга (слайды, раздаточный материал и т.д.)

2.5 Завершение тренинга. Написание отчета по результатам проведения тренинга.

2.6 Правила и приемы посттренингового сопровождения. Определение параметров эффективности с учетом актуальных бизнес-задач

3. Методы бизнес-тренинга:

3.1 Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы

3.2 Фасилитация как метод активизации внимания группы

3.3 Модерация как метод создания общего понятийного поля для участников тренинга.

3.4 Мини-лекция как метод бизнес-тренинга. Изучение основ ораторского мастерства. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции

3.5 Тематические упражнения как методы отработки практических умений

3.6 Метафорическая деловая игра (МДИ) как метод изменения установок участников и создания принципиально новых решений проблемной ситуации

3.7 Ролевая игра и видеоанализ как методы в бизнес-тренинге

3.8 Кейсы, групповая дискуссия как методы системного действия в бизнес-тренинге.

3.9 Мозговой штурм как метод генерации новых идей и создания принципиально новых решений бизнес-проблемы

3.10 Социометрия как метод экспресс - диагностики и коррекции состояний группы

3.11 Шеринг, как метод выравнивания психоэмоционлаьного состояния в группе

3.12 Тесты, кинометафоры, пантомима, арт-методы в тренинге.

 

Токтарова Т.И. бизнес-тренер

Май 2016 г.

36 ак. часа

III. Блок Основы организации работы группы

1.1 Определение групповой динамики. Взаимосвязь динамических стадий группового развития и стадий внутригрупповой жизни индивида.

1.2 Уровни взаимодействия между людьми в группе.

1.3 Типы тренинговых групп и аспекты их управления.

1.4 Факторы влияния групповой динамики на результат обучения. Взаимосвязь целей тренинга и уровней групповой динамики.

1.5 Управление групповой динамикой. Целесообразность развития групповой динамики.

1.6 Типология групповых конфликтов. Внутригрупповые и межгрупповые процессы при конфликте.

1.7 Управление конфликтом в группе. Целевые стратегии в конфликтной ситуации (концепция К.Томаса) и соответствующие им поведенческие модели. Техники, позволяющие тренеру продуктивно разрешать конфликты в группе (например, техника «Encounter»).

 

Жулаева Елена Викторовна, психолог, бизнес-тренер

 

Токтарова Т.И. бизнес-тренер

Июнь 2016 г.

36 ак. часа

IV. Блок «Сложные группы и «трудные» участники»

1.1 Виды «сложных» групп. Качественный и количественный состав тренинговых групп. Учет особенностей группы на этапе создания тренинговой программы.

1.2 Факторы, влияющие на уровень мотивации в группе. Стратегия работы с высокозамотивированной и низкозамотивированной группами.

1.3 Основные виды пассивно-агрессивного поведения в групповом контексте. Стратегии поведения тренера к разным видам пассивно-агрессивного поведения участников.

1.4 Роль «трудных участников» в трансформационных процессах мышления группы и как этим управлять.

1.5 Особенности обучения взрослых людей.

 

Жулаева Елена Викторовна, психолог, бизнес-тренер

Июль 2016 г.

36 ак. часа

V. Блок «Построение системы обучения в организации»

1.1 Системный подход к обучению и развитию персонала в организации;

1.2 Документальное сопровождение системы обучения и развития персонала;

1.3 Выявление потребности в обучении - стратегия, основные методы;

1.4 Обработка запроса на обучение, разработка плана обучения персонала организации; Бюджетирование обучения;

1.5 Формы обучения внутри компании. Наставничество. Тренинг на рабочем месте и полевой тренинг.

1.6 Требования к оценке внешних провайдеров тренинговых услуг;

1.7 Оценка эффективности обучения.

Модуль - самопродвижение тренера / бренд БТ

2.1 Самопродвижение и развитие бизнес-тренера - способы, инструменты, необходимые ресурсы и интернет-возможности.

2.2 Маркетинговая стратегия тренера

2.3 Бренд тренера. Как создавать собственный бренд. Особенности самопрезентации.

2.4 Продающие тексты и способы продвижения (продажи) тренингов. Расчет бюджета тренинга

2.5 Этапы продаж тренингового продукта. Сложности и пути решения.

2.4 Методы повышения «стоимости» (гонораров) БТ.

2.5 Продвижение результатов в соцсетях, рассылка, съемка ролика. Фотопротокол тренинга.

Модуль - Инновационные формы - вебинары . т.д.

3.1 Проведение тренингов ON-LINE - информационные и обучающие вебинары, видеокурсы, дистанционные обучающие курсы и т.д.

3.2 Основы создания собственного инфопродукта.

3.3 Выход на рынок с собственным продуктом. Выбор «клиентской ниши».

3.4 Работа с группой в формате ON-LINE

 

Жулаева Елена Викторовна, психолог, бизнес-тренер

Сентябрь 2016 г.

36 ак. часа

VI. «Коучинговый подход в бизнес-тренинге»

1.    Сравнительная характеристика тренинга и коучинга. Возможности и целесообразность применения коучингового подхода в тренинге

2.    2 вида коучингового подхода.

3.    Принципы М. Эриксона. Пирамида Дилтса

4.    Работа со страхами и ограничивающими убеждениями. Методика поиска корневых причин.

5.    Коучинговая волна по Гринбергу

6.    Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге

7.    Методы тренинга с коучинговым подходом (модерация по пирамиде Дилтса; потоковая модерация; колесо баланса, Декартовы координаты; стратегия Диснея, шкалирование)

8.    Структура тренинга с коучинговым подходом

9.    Инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением (пирамида логических уровней, коучинговые вопросы и т.д.)

10.           Позиция тренера в коучинговом подходе. Основные ошибки тренера, мешающие коучинговой позиции.

 

Жулаева Елена Викторовна, психолог, бизнес-тренер

 

Токтарова Т.И. бизнес-тренер

Октябрь 2016 г.

36 ак. часа

VII. Блок Защита Выпускных квалификационных работ

Научный руководитель по ВКР

Ноябрь 2016г.

18.30 – 20.30

предзащита

 

10.00 – 14.00

защита ВКР

 

*Учебный план и сроки проведения содержательных блоков могут корректироваться в процессе реализации Программы в соответствии с запросами и пожеланиями слушателей.

 


 

Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития

+ 7 4217 52-28-93

e-mail: mb@kmscity.ru