А ВЫ ХОТЕЛИ БЫ СТАТЬ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОМ,
ТРЕНЕРОМ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
РУКОВОДИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ САМ МОЖЕТ ОБУЧАТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ?
ШКОЛА КАРЬЕРЫ и БИЗНЕСА ПРЕДЛАГАЕТ ПРОЙТИ КУРС БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ
Соотношение теории и практики 20/80!
По завершению обучения выпускники получат:
-диплом Московского Института
-сертификат Школы Карьеры и Бизнеса
по окончанию курса возможно трудоустройство
НАБОР ВЕДЕТСЯ ДО 25 МАРТА!
Для кого наши программы:
Наши программы для тех, кто:
- дорожит своим временем и заинтересован в действительно качественном обучении,
- ценит в программах профессионализм, знания и опыт,
- в "море" предложений хочет найти наиболее оптимальную программу
кто мечтает и стремится:
- стать настоящим, успешным бизнес-тренером,
- легко и виртуозно проводить любые тренинги,
- зарабатывать много денег, занимаясь любимым делом
кто хочет в компании и в бизнесе:
- грамотно управлять коллективом и его ресурсным состоянием,
- без усилий включать сотрудников в командную слаженную работу,
- эффективно организовывать внутри компании обучающие процессы в тренинговых форматах,
- проводить обучение сотрудников исходя из потребностей компании и рынка
Наша программа - гарантия Успеха!
Мы дорожим своим имиджем и оправдаем все Ваши ожидания!
Набор ведется до 25 марта 2016г., бронируйте места, группа 15 человек
Если Вы хотите стать тренером зарегистрируйтесь по телефону 51-25-70
25 марта организационное собрание, встреча участников и тренеров, регистрация обязательна
Приложение № к
агентскому договору № ______ от __________.
Программа профессиональной переподготовки:
«Бизнес-тренинг в организации. Теория и практика»
Сроки проведения: с апреля по ноябрь 2016г.
Общая продолжительность Программы: 570 часов (из них 216 часов составляют аудиторные занятия).
Форма занятий: очно-заочная
Программа состоит из 7 – ми блоков. Блоки занятий проводятся каждый месяц, в промежутках между блоками студенты самостоятельно выполняют контрольные работы, готовят выпускную квалификационную работу.
Содержательные блоки / модули: |
Тренер: |
Сроки проведения: |
I. Блок. «Бизнес-тренер в организации: роль, функции и типы» 1. Бизнес-тренинг как современный метод обучения и развития персонала, а так же инструмент решения бизнес-задач. Цели, задачи и результаты бизнес-тренинга, значение его для развития бизнеса. 1.1 Классификация тренингов. Отличие бизнес тренинга от других форм бизнес-обучения. 1.2 Корпоративные и открытые тренинги. Система тренингов в организации. 1.3 Специфика и виды тренерской работы. Ко- тренерство. Взаимодействие 2х тренеров - согласование ролей. 1.4 Требования к эффективному тренингу. Материальная база для проведения тренинга. 1.5 Содержательный и личностный план тренинга – (знания и навыки; состояние и взаимоотношения в группе). 2. Технологии тренинговой работы - Имидж бизнес-тренера 2.1 Профессия бизнес – тренер. Портрет эффективного тренера. Личность тренера. 2.2 Ключевые компетенции и зоны экспертности тренера 2.3 Имидж тренера и тренерские роли. Индивидуальный стиль тренера 2.4 Методы изложения материала - структура выступления, ораторские приемы, управление голосом. 2.5 Тренерское мастерство: слагаемые успеха и основные способы повышения 2.6 Ресурсное состояние тренера. Стресс-менеджмент в работе бизнес-тренера
|
Токтарова Т.И. бизнес-тренер |
Апрель 2016 г. 36 ак. часа |
II. Блок. Бизнес-тренинг как процесс 1.1 Модульная структура бизнес-тренинга. 1.2 Содержание начального модуля. 1.3 Структура тематических модулей. Обязательные структурные элементы тренинга. План-тайминг тренинга. 1.4 Матрица и пошаговый алгоритм написания тренинга. 1.5 Проведение пилотных тренингов и мастер-классов. 2. «Создание эффективного тренинга под заказ» 2.1 Создание тренинга под потребности заказчика. Алгоритм работы по подготовке и созданию тренинга. 2.2 Предтренинговая диагностика потребности компании в обучении. Этапы диагностики. Анализ потребности в обучении персонала. 2.3 Создание концепции и программы тренинга под запрос заказчика. 2.4 Сценарий и дизайна тренинга (слайды, раздаточный материал и т.д.) 2.5 Завершение тренинга. Написание отчета по результатам проведения тренинга. 2.6 Правила и приемы посттренингового сопровождения. Определение параметров эффективности с учетом актуальных бизнес-задач 3. Методы бизнес-тренинга: 3.1 Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы 3.2 Фасилитация как метод активизации внимания группы 3.3 Модерация как метод создания общего понятийного поля для участников тренинга. 3.4 Мини-лекция как метод бизнес-тренинга. Изучение основ ораторского мастерства. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции 3.5 Тематические упражнения как методы отработки практических умений 3.6 Метафорическая деловая игра (МДИ) как метод изменения установок участников и создания принципиально новых решений проблемной ситуации 3.7 Ролевая игра и видеоанализ как методы в бизнес-тренинге 3.8 Кейсы, групповая дискуссия как методы системного действия в бизнес-тренинге. 3.9 Мозговой штурм как метод генерации новых идей и создания принципиально новых решений бизнес-проблемы 3.10 Социометрия как метод экспресс - диагностики и коррекции состояний группы 3.11 Шеринг, как метод выравнивания психоэмоционлаьного состояния в группе 3.12 Тесты, кинометафоры, пантомима, арт-методы в тренинге.
|
Токтарова Т.И. бизнес-тренер |
Май 2016 г. 36 ак. часа |
III. Блок Основы организации работы группы 1.1 Определение групповой динамики. Взаимосвязь динамических стадий группового развития и стадий внутригрупповой жизни индивида. 1.2 Уровни взаимодействия между людьми в группе. 1.3 Типы тренинговых групп и аспекты их управления. 1.4 Факторы влияния групповой динамики на результат обучения. Взаимосвязь целей тренинга и уровней групповой динамики. 1.5 Управление групповой динамикой. Целесообразность развития групповой динамики. 1.6 Типология групповых конфликтов. Внутригрупповые и межгрупповые процессы при конфликте. 1.7 Управление конфликтом в группе. Целевые стратегии в конфликтной ситуации (концепция К.Томаса) и соответствующие им поведенческие модели. Техники, позволяющие тренеру продуктивно разрешать конфликты в группе (например, техника «Encounter»).
|
Жулаева Елена Викторовна, психолог, бизнес-тренер
Токтарова Т.И. бизнес-тренер |
Июнь 2016 г. 36 ак. часа |
IV. Блок «Сложные группы и «трудные» участники» 1.1 Виды «сложных» групп. Качественный и количественный состав тренинговых групп. Учет особенностей группы на этапе создания тренинговой программы. 1.2 Факторы, влияющие на уровень мотивации в группе. Стратегия работы с высокозамотивированной и низкозамотивированной группами. 1.3 Основные виды пассивно-агрессивного поведения в групповом контексте. Стратегии поведения тренера к разным видам пассивно-агрессивного поведения участников. 1.4 Роль «трудных участников» в трансформационных процессах мышления группы и как этим управлять. 1.5 Особенности обучения взрослых людей.
|
Жулаева Елена Викторовна, психолог, бизнес-тренер |
Июль 2016 г. 36 ак. часа |
V. Блок «Построение системы обучения в организации» 1.1 Системный подход к обучению и развитию персонала в организации; 1.2 Документальное сопровождение системы обучения и развития персонала; 1.3 Выявление потребности в обучении - стратегия, основные методы; 1.4 Обработка запроса на обучение, разработка плана обучения персонала организации; Бюджетирование обучения; 1.5 Формы обучения внутри компании. Наставничество. Тренинг на рабочем месте и полевой тренинг. 1.6 Требования к оценке внешних провайдеров тренинговых услуг; 1.7 Оценка эффективности обучения. Модуль - самопродвижение тренера / бренд БТ 2.1 Самопродвижение и развитие бизнес-тренера - способы, инструменты, необходимые ресурсы и интернет-возможности. 2.2 Маркетинговая стратегия тренера 2.3 Бренд тренера. Как создавать собственный бренд. Особенности самопрезентации. 2.4 Продающие тексты и способы продвижения (продажи) тренингов. Расчет бюджета тренинга 2.5 Этапы продаж тренингового продукта. Сложности и пути решения. 2.4 Методы повышения «стоимости» (гонораров) БТ. 2.5 Продвижение результатов в соцсетях, рассылка, съемка ролика. Фотопротокол тренинга. Модуль - Инновационные формы - вебинары . т.д. 3.1 Проведение тренингов ON-LINE - информационные и обучающие вебинары, видеокурсы, дистанционные обучающие курсы и т.д. 3.2 Основы создания собственного инфопродукта. 3.3 Выход на рынок с собственным продуктом. Выбор «клиентской ниши». 3.4 Работа с группой в формате ON-LINE
|
Жулаева Елена Викторовна, психолог, бизнес-тренер |
Сентябрь 2016 г. 36 ак. часа |
VI. «Коучинговый подход в бизнес-тренинге» 1. Сравнительная характеристика тренинга и коучинга. Возможности и целесообразность применения коучингового подхода в тренинге 2. 2 вида коучингового подхода. 3. Принципы М. Эриксона. Пирамида Дилтса 4. Работа со страхами и ограничивающими убеждениями. Методика поиска корневых причин. 5. Коучинговая волна по Гринбергу 6. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге 7. Методы тренинга с коучинговым подходом (модерация по пирамиде Дилтса; потоковая модерация; колесо баланса, Декартовы координаты; стратегия Диснея, шкалирование) 8. Структура тренинга с коучинговым подходом 9. Инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением (пирамида логических уровней, коучинговые вопросы и т.д.) 10. Позиция тренера в коучинговом подходе. Основные ошибки тренера, мешающие коучинговой позиции.
|
Жулаева Елена Викторовна, психолог, бизнес-тренер
Токтарова Т.И. бизнес-тренер |
Октябрь 2016 г. 36 ак. часа |
VII. Блок Защита Выпускных квалификационных работ |
Научный руководитель по ВКР |
Ноябрь 2016г. 18.30 – 20.30 предзащита
10.00 – 14.00 защита ВКР
|
*Учебный план и сроки проведения содержательных блоков могут корректироваться в процессе реализации Программы в соответствии с запросами и пожеланиями слушателей.
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru