Сейчас пользователи инстаграм чаще смотрят сторис, чем ленту. Сторис помогают увеличить доверие и сделать вашу аудиторию более заинтересованной в вас и вашем бренде. Чтобы люди смотрели ваши сторис, нужно знать, как их заинтересовать.
Об этом поговорим на нашем очередном семинаре из серии Инстаграм.
Также на семинаре вы узнаете:
* Какие можно делать сторис
* На какие темы снимать сторис
* Как создавать сторис, не тратя много времени
* Как увеличить вовлеченность ваших сторис
* Самый - самый главный секрет белого продвижения в Инстаграм
* Тренды Инстаграм 2019
* Пройдемся по ошибкам оформления аккаунтов, убивающих ваши продажи
Кому точно необходимо быть на семинаре:
* Тем, кто продает услуги и товары и хочет увеличить прибыль
* Кто хочет привлечь новых подписчиков
* Кто продвигает личный бренд и хочет увеличить лояльность аудитории
* Фрилансерам, начинающим предпринимателям, блогерам
Итак, если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, то ждем вас 11 июля в 14:00 по адресу: Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, 42
Спикер: Логинова Мария. Многие ее уже знают по серии семинаров про инстаграм.
- предприниматель
-владелец инста-магазина детской одежды уникального бренда Мини-Дино
- развивает продажи через Инстаграм
- бизнес-консультант по увеличению продаж в рознице
- партнер ФПМиСП, Сбербанка, банка Открытие, КА Эксперт+
-спикер семинаров и бизнес-встреч
Дата: 11 июля 2019 г.
Время: 14:00
Место проведения: г. Комсомольск-на-Амуре ул. Севастопольская, д. 42 (Фонд).
Обязательна регистрация любым из способов:
по телефону 8 (4217) 522-950, а так же сообщением в WhatsApp +7-924-924-0103

Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип, версия, язык браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает пользователь; ip-адрес; часовой пояс; интересы посетителей; скачивание файла; время на сайте).
В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Спутник.Аналитика.