Адрес : ул. Севастопольская,42 (Фонд)
Время: с 10-00 до 17-00
Стоимость 2700 руб./чел.
Выдается СЕРТИФИКАТ
Программа семинара-практикума «Основы предпринимательской деятельности»
Основы маркетинга малого предприятия часы |
|
1. Место маркетинга в деятельности малого предприятия. Маркетинг простыми словами: что это такое и для чего он нужен? Классический и современный подходы к маркетингу: модели 4P, 5Р, 12P. |
1 |
2. Маркетинг-исследование рынка. Анализ рынка: Индустрия и бизнес обстановка Целевой рынок. Оценка емкости рынка. Что из себя представляет Ваш продукт? Основы ассортиментной политики. Для кого он? Выясняем и корректируем свою целевую аудиторию (сегментация рынка и позиционирование своего товара) |
2 |
3. Маркетинговые технологии продвижения товара на рынке. Уникальное торговое предложение – что это такое? Реклама товара. Продвижение товара в Интернете. Вирусный и партизанский маркетинг. |
2 |
Блок 4. Формы организации продаж в малом бизнесе. Особенности розничной продажи. Понятие «воронка продаж». Организация бизнеса при помощи франчайзинга. |
1 |
Итого по модулю |
6 |
Электронная коммерция |
|
Понятия электронной коммерции. Выгоды и преимущества субъектов электронной коммерции. Ограничения электронной коммерции. Организационно-экономические модели электронной коммерции. |
1 |
Модель B2С в электронной коммерции |
1 |
Создание сайта электронного магазина |
1 |
Организация оплаты товаров и услуг в интернете |
1 |
Методы продвижения сайта, предприятия и товара с использованием средств интернета |
1 |
Создание вирусного ролика на заданную тему |
1 |
Итого по модулю |
6 |
Бизнес-планирование |
|
Сущность бизнес - планирования: актуальность бизнес - планирования; виды бизнес - планов; анализ идеи; структура бизнес-плана. |
2 |
Описание продукта: подготовка описания технических и технологических аспектов бизнес - идеи; список продуктов; описание сущности продукта, его конкурентоспособности; потребительские свойства продукта. |
2 |
Маркетинговый анализ: содержание раздела; SWOT- анализ; инструменты маркетинга. |
2 |
Производственный план: требования к организации производства; производственная программа; определение структуры капитальных вложений; календарный план производства; операционные затраты; анализ производственных и технологических рисков. |
3 |
Разработка финансового раздела бизнес-плана: определение источников финансирования проекта; расчет выручки; расчет себестоимости (план производства, номенклатура и цены сырья и материалов, численность персонала и заработная плата, накладные расходы); подготовка прогноза расчета о движении денежных средств; подготовка прогноза расчета о доходах и расходах; расчет и анализ показателей эффективности проекта. |
4 |
Подготовка резюме и оформление бизнес-плана: формирование резюме бизнес-плана, выбор важных аспектов проекта; типичные ошибки при разработке бизнес-планов. защита бизнес-плана |
2 |
Практические занятия по разработке бизнес-плана, оценке внешней и внутренней среды организации (SWOT-анализ), расчет основных финансовых показателей, оценка экономической эффективности проекта. |
|
Итого по модулю |
15 |
Основы бух. учета и налогообложения |
|
Цель курса: получение и систематизация первоначальных знаний по ведению бухгалтерского (финансового) и налогового учёта с учётом последних дополнений и изменений на 2015–2016 год. |
|
Бухгалтерский учёт для малого предприятия. Бухгалтерские документы, их значение, виды документов, требования, предъявляемые к составлению документов. Бухгалтерская отчётность предприятий. Виды и составление бухгалтерской отчётности. Сроки представления. Назначение бухгалтерских отчётов. Бухгалтерский баланс. Структура, правила заполнения, анализ. Особенности налогообложения предприятий. |
|
Итого по модулю |
3 |
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru