У кого были случаи, когда реклама не срабатывала? Будем честны - у всех. Есть 4 причины, почему так происходит. И 4 правила, как делать действительно эффективные кампании.
Часто рекламу сравнивают с футболом - каждый болельщик знает, как играть и что делать футболисту на поле. Так и в рекламе - каждый второй специалист и, конечно, лучше рекламщиков знает, как надо.
Обсудим?
Наш спикер - Мария Мохина работает в рекламе уже больше 12 лет. "Было всё - и полные фиаско, и кампании с отличным результатом". А теперь расскажет нам про кейсы из практики, поделится секретами, объяснит видение рекламщиков на процесс. И с удовольствием выслушает ваши истории. Если хотите - разберем, почему вышло не так, как ожидали.
Дополнительно продолжим знакомить вас с системой работы оценки регулирующего воздействия, которая сегодня становится неотъемлемой частью процесса подготовки нормативных правовых актов. Это единственная официальная государственная процедура, в которую входит опрос представителей бизнеса о возможных последствиях принятия нового нормативно правового акта путем общественного обсуждения законов.
Спикер - Мария Мохина, профессиональный рекламщик, коммерческий директор медиакомпании “Русский Восток”.
Дата: 16 мая 2019 г.
Время: 15:00
Место проведения: г. Комсомольск-на-Амуре ул. Севастопольская, д. 42 (Фонд).
Количество мест ограничено!!! Семинар бесплатный!!!
Обязательна регистрация любым из способов:
по телефону 8 (4217) 522-950, а так же сообщением в WhatsApp +7-924-115-1169; +7-914-170-36-22
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru