Программа:
1. Что такое нативность и почему она используется в рекламе
2. Факты, подтверждающие, что нативность в рекламе это путь к
повышению лояльности клиентов
3. История возникновения нативной рекламы в мире и в России
4. Почему нужна нативность в рекламе
5. Форматы нативной рекламы на разных платформах и пути ее
приспособления под них
6. В чем преимущество нативной рекламы и основные ошибки при ее создании
ВРЕМЯ: с 15-00 до 17-30
МЕСТО: ул. Севастопольская, 42 (Фонд)
ОРГАНИЗАТОРЫ и СПИКЕРЫ : консалтинговая группа "ЭкспертПлюс",Елена Чепухалина (преподаватель КнАГТУ).
Электронная запись на мероприятие здесь или по телефону 8(4217) 522-950
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип, версия, язык браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает пользователь; ip-адрес; часовой пояс; интересы посетителей; скачивание файла; время на сайте).
В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Спутник.Аналитика.