Когда сам себе устраиваешь проблемы: вовлечение клиентов и управление репутацией в социальных сетях
Для кого этот мастер-класс?
- для собственников бизнеса, руководителей компаний, которые понимают необходимость контроля деятельности своих маркетологов и/или маркетинговых агентств;
- для маркетологов или специалистов, выполняющих маркетинговые функции в организациях;
- для сотрудников маркетинговых агентств и тех, кто хочет им стать или заняться самостоятельно маркетинговой или рекламной деятельностью в социальных медиа.
Зачем Вам этот мастер-класс?
Для увеличения охвата и повышения лояльности целевой аудитории необходимо вовлекать своих подписчиков – мотивировать их ставить больше лайков, комментировать и репостить ваши посты… Но комментарии бывают не только положительные и не только в вашем аккаунте… Данный мастер-класс как раз об этом.
Что будет на мастер-классе?
Есть подписчики, но нет лайков, репостов и комментариев. А это один из критериев показа поста вашим подписчикам – потратить столько сил на создание контента, который НИКТО НЕ УВИДИТ… Обидно? Вытираем слезы и начинаем работать над ПОВЫШЕНИЕМ ВОВЛЕЧЕННОСТИ. Ура! Нас начали комментировать, но мы забыли сами в этом поучаствовать, да и комментарии не всегда положительные… Значит пора заняться управлением репутации.
Спикер: Чепухалина Елена Викторовна, тренер Центра тренер-технологий КнАГУ, маркетолог с 11-летним опытом преподавания, кандидат экономических наук, доцент.
Время проведения: 22 марта, с 16 до 18 ч
Место проведения: г.Комсомольск-на-Амуре ул. Севастопольская.42 (Фонд)
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru