КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?
Более 90% предпринимателей задумываются о привлечении новых клиентов. Много разговоров о поколениях бэбибумеров, миллениалах и цифровых детях. И к каждому нужен свой подход.
На конференции ты узнаешь о новых маркетинговых инструментах, способах проведения рекламного аудита за 15 минут и как наладить коммуникации с теми, кто рождён со смартфоном в руке.
Программа:
- внедрение программы лояльности как основа развития предприятия
-привлечение новых клиентов благодаря системе рекомендаций
-как оптимизировать расходы на рекламу и повысить её эффективность
-автоматизация бизнеса, контроль персонала и система мотивации
-маркетинговые коммуникации и ценность оперативной обратной связи
Открытое событие для владельцев бизнеса, маркетологов и руководителей отделов продаж, а также тех, кто интересуется современными технологиями.
Организатор: Наталья Харитонова. Предпринимательский стаж более 10-ти лет, основатель спортивного центра "Олимпиец".
Спикер: Антон Сорс. Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и увеличению продаж.
Место проведения: Бизнес Центр Дзержинского 3
Подробности по телефону: 89242233030
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru