По статистике бизнес-теоретиков 20% клиентов дают 80% прибыли. Возможно, в этом есть светлая мысль, но часто на практике мы получаем иное: снижение продаж, увольнение сотрудников и банкротство.
Про программу лояльности НЕ говорит только ленивый, но как сделать её под свой бизнес и нужна ли она вообще?
Об этом вы узнаете на семинаре, который пройдет 22 мая 2018 года в Фонде поддержки и развития малого и среднего бизнеса.
Программа семинара:
1. Взгляд из точки Б в точку А: кратное увеличение прибыли.
2. Маркетинговые коммуникации через интернет и чат-ботов.
3. Обучение сотрудников ведению клиентского сервиса.
4. Выбор рекламной площадки для продвижения своего бизнеса.
5. Почему скидка 5% может полностью разрушить бизнес.
Спикер: Антон Сорс. Предприниматель. Бизнес-тренер. Эксперт в IT технологиях, маркетинге, копирайтинге и продвижении личного бренда. Специалист по развитию памяти и сверхспособностей.
Время проведения: 22 мая 2018 г. 10:00-13:00
Место проведения: г.Комсомольск-на-Амуре ул. Севастопольская.42 (Фонд)
Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
и инвестиций департамента экономического развития
+ 7 4217 52-28-93
e-mail: mb@kmscity.ru